3_14pi: (Default)
3_14pi ([personal profile] 3_14pi) wrote in [community profile] rupsiholog2026-02-28 12:33 pm

Шеринг-Processing

Здравствуйте, дорогие сообщники. Как всегда, немного статистики и технических подробностей. За прошедшую неделю было опубликовано 6 постов и немногим меньше 500 комментариев. Сегодня ночью пришло сообщение от тех. поддержки, что они нашли и исправили причину проблемы с авторизацией. Так что бот с последними комментариями снова работает. Что называется, не прошло и трёх недель.
Теперь к постам.

Во второй половине недели у нас был день сурка среды. Аж три штуки. Я намеренно не вмешиваюсь в процесс регуляции этих постов, и мы пропускаем все, но одна среда явно была лишней. Напишите, что вы предпочитаете, если такое произойдёт ещё раз, снова пропускать всё или повторные посты отклонять, особенно, если в них нет никакого специального текста? Из запросных постов хочу особенно отметить работу сообщества по запросу от женщины, вынужденной ухаживать за свекровью. Это очень непростая ситуация и даже чтение поста может быть довольно тяжелым эмоционально. Тем не менее, сообщникам удалось найти и слова поддержки и даже способ изменить состояние автора к лучшему. Уверяю вас, что далеко не у каждого психотерапевта это получилось бы на личной встрече. Среди прочего, это показало, что терапевтический потенциал сообщества сохранился и здесь, на Дриме, и это очень хорошо.

Из свободных дискуссий было интересное обсуждение о том, насколько важна сила человека при поиске партнёра для жизни. По-моему, довольно очевидно, что сила это один из важных ресурсов, таких же как, например когнитивный и эмоциональный интеллект. И так же, как и с другими достоинствами, для кого-то её наличие более критично, а для кого-то менее. Мне кажется, что в рамках этого обсуждения было и важнее, и интереснее поговорить о том, что есть сила, как каждый понимает это довольно широкое понятие, и какие аспекты силы особенно важны для каждого из нас. Есть сила как витальность, это способность сохранять присутствие духа и деятельную активность даже в сложных жизненных ситуациях. Есть сила духа, помогающая оставаться верным себе и своим идеалам, несмотря на внешнее давление. Есть грубая сила, проявляющаяся в прямом противостоянии с различными противниками и соперниками, в умении подчинять себе других. Есть сила поддерживающая, принимающая, принимающая форму плеча, на которое всегда можно опереться. И этот ряд может быть продолжен почти до бесконечности. Когда-то вопрос силы меня очень цеплял, и я вложил в его исследование немало сил и времени, поэтому со всей ответственностью могу сказать, что тут есть о чём поговорить.

И последнее, о чём хочу упомянуть сегодня. Утром началась война с Ираном. Этот пост я пишу из защищённой комнаты, которая одновременно является и моим кабинетом - очень удобно :) Никто не знает, сколько времени она займёт и чем закончится, но для израильтян её начало, как ни странно, скорее принесло облегчение, как приносят облегчение первые капли дождя давно надвигавшейся грозы. Здесь появилось на этот счёт много мемов, самым популярным среди них стал: "Когда зазвучат сирены, израильтяне, наконец, успокоятся". Так или иначе, желаю всем пережить эти события с минимальными потерями. Все, кому важно поговорить на эту тему пишите комментарии и присылайте посты. Вместе такое переносить легче.

Всем хорошей недели!
nordic_notes: (Default)

[personal profile] nordic_notes 2026-02-28 11:50 am (UTC)(link)
Спасибо за работу над ботом и за эти посты!

Насчет сред - мне кажется, что выпускать стоит вообще один средовой пост, который приходит в среду. Если не пришел, то никакой не выпускать. Если их несколько, следующий в другую неделю выпустить, либо отредактировать и сделать его не средовым. Это ж не обязательный жанр, а то это как каргокульт какой-то.

Ну, и самое важное - сил вам, Евгений, в сложившейся ситуации и устойчивости. Как и всем, кого это затрагивает.

elly_2005: - (Default)

[personal profile] elly_2005 2026-03-01 09:38 am (UTC)(link)
Отредактировать. Дать название. Обычно название легко приходит из... последней строки поста. Дарю алгоритм, пользуйтесь!
abuela: (Default)

[personal profile] abuela 2026-02-28 11:53 am (UTC)(link)
я не думаю, что какой-то пост был лишним, постов ведь очень мало, пусть будут все. Может быть даже призы надо придумать тем, кто посты такие пишет)) во всяком случае, от меня им моя личная благодарность.

ваша комната называется мамад, да? я, кажется, уже выучила это слово за последние годы. Слежу за обстановкой там у вас, переживаю за вас и желаю, чтобы всё по возможности нормализовалось скорее, и все были целы. Я увидела ветку об этом в новом шеринге в жж, и меня шокировало отношение там, хочется это развидеть.
dell2dell: (Default)

[personal profile] dell2dell 2026-02-28 12:21 pm (UTC)(link)
Вам на дриме что ли тесно?@

да, в жж печально всё
больше не буду заходить туда, чтоб не огорчаться

(no subject)

[personal profile] cre_mona - 2026-02-28 19:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] dell2dell - 2026-02-28 19:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cre_mona - 2026-02-28 19:52 (UTC) - Expand
ivanaonly: (Default)

[personal profile] ivanaonly 2026-02-28 12:22 pm (UTC)(link)
Мы с вами ходим по красивым улицам безопасного города. Радостные люди улыбаются нам в магазинах. Поэтому место на сочувствие чужой беде ещё осталось. Участники, которых хочется обвинить в чёрствости, живут не здесь, у них нет солнца и зелёных деревьев в феврале (сегодня снег, да, но это не надолго). Сейчас, перед началом марта, самое печальное время, и, учитывая общий тревожный фон, вместить в себя ещё какую-то беду из другого мира становится невыносимым. Я предлагаю об этом помнить тоже.

(no subject)

[personal profile] pasdavenir - 2026-02-28 12:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ivanaonly - 2026-02-28 12:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] abuela - 2026-02-28 12:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ivanaonly - 2026-02-28 12:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] abuela - 2026-02-28 13:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ivanaonly - 2026-02-28 13:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] abuela - 2026-02-28 13:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ivanaonly - 2026-02-28 13:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] abuela - 2026-03-01 02:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] elly_2005 - 2026-03-01 09:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ivanaonly - 2026-03-01 11:29 (UTC) - Expand
enot06: (Default)

[personal profile] enot06 2026-03-01 01:09 am (UTC)(link)
И примечательно притивопоставление живого журнала дриму, хотя мы все из одного сообщества в жж, и до 28 декабря 2025 не было никакого разделения. Вот это "Вам на дриме что ли тесно?"

(no subject)

[personal profile] abuela - 2026-03-01 02:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] claramontanari - 2026-03-01 22:55 (UTC) - Expand
itagdalie: (Default)

[personal profile] itagdalie 2026-02-28 12:11 pm (UTC)(link)
Уже давно потеряла надежду разобраться в событиях, связанных с Израилем, хочу только одного: чтобы израильтян не убивали и дали им нормально жить. Если война с Ираном принесла вам облегчение, так тому и быть. Как всегда, мысленно вместе.

(no subject)

[personal profile] itagdalie - 2026-03-01 07:13 (UTC) - Expand
pasdavenir: (Default)

[personal profile] pasdavenir 2026-02-28 12:24 pm (UTC)(link)
Считаю,Иванаонли в жж очень правильно сказала насчёт шеринговости и лозунгов, это была провокативная ветка, вызвавшая соответственно резкий ответ.
Я против любых бомбежек других государств, и в этом смысле ни одну нападающую армию в мире не считаю героической (и никто меня не переубедит).

Насчёт сред - разово как прикол это было весело, но шутки, как известно, не стоит многократно повторять. Можно ведь делать посты с обсуждением и свободной дискуссией не в среду, просто не называя их средами)

shortcalls: (Default)

[personal profile] shortcalls 2026-02-28 06:48 pm (UTC)(link)
Ваше второе предложение противоречит вашему же первому. Оно провокативное.

(no subject)

[personal profile] pasdavenir - 2026-02-28 18:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] shortcalls - 2026-02-28 19:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] pasdavenir - 2026-02-28 19:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] shortcalls - 2026-02-28 19:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] pasdavenir - 2026-02-28 19:34 (UTC) - Expand
pasdavenir: (Default)

[personal profile] pasdavenir 2026-02-28 12:31 pm (UTC)(link)
А, и возвращение бота это здорово, я уж думала, здешняя техподдержка минимум месяц будет решать проблему)

УПД: заметила, что снова сбилось в статитстике обозначение постов, которые без заголовков
Edited 2026-02-28 12:56 (UTC)
klonik_z03: (Default)

[personal profile] klonik_z03 2026-02-28 02:31 pm (UTC)(link)
Я думаю, реальность становится более хаотичной, и мы не можем создать иллюзию стабильной реальности, регулируя посты
Сообщникам важны среды, а дальше - у кого блэкаут, у кого бомбежки, у кого вдруг плохое самочувствие, и это приходится учитывать
Поэтому когда и как среда вышла - так и ОК
Собственно это к чему угодно относится, даже к вопросам модерации и наличия модераторов на месте, - у большинства из нас жизнь вообще стала менее предсказуемой
pasdavenir: (Default)

[personal profile] pasdavenir 2026-02-28 02:39 pm (UTC)(link)
Так может как раз своими действиями не усиливать хаос дополнительно?
Да, на этой неделе повеселились средами во все дни, кроме собственно среды, но если так всегда будет - то как-то не оч. Можно же пост делать, но просто не называть средой, чтоб не было лишней путаницы (а то в первый момент, увидев среду не в среду, можно и перепугаться, что сам перепутал дни недели и не пошел туда, куда надо было, у меня так было).

(no subject)

[personal profile] klonik_z03 - 2026-02-28 14:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] pasdavenir - 2026-02-28 15:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] klonik_z03 - 2026-02-28 15:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] pasdavenir - 2026-02-28 15:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] zvidty - 2026-02-28 21:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] pasdavenir - 2026-02-28 21:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] zvidty - 2026-02-28 21:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] klonik_z03 - 2026-02-28 16:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cre_mona - 2026-02-28 18:59 (UTC) - Expand
elly_2005: - (Default)

[personal profile] elly_2005 2026-02-28 03:01 pm (UTC)(link)
Пытаюсь понять, могу ли я писать комменты на Дрим. Сегодня первый раз Дрим меня пустил, и хоть с задержкой на 10 минут открытия каждого поста, но я могу здесь общаться.
Я подошла к важному для меня запросу в терапии. Сильно волнуюсь - показать запрос терапевту могу только...картинкой. Т.к. говорить невыносимо, страшно и путано.
Подготовила картинку. Боюсь даже думать в ту сторону и признаться "у меня НЕ получается, а очень хочется"
Что посоветуете сделать, подумать....мм???
ivanaonly: (Default)

[personal profile] ivanaonly 2026-02-28 03:54 pm (UTC)(link)
Зажмуриться и отправить картинку=) Не получится о ней говорить - скажете, что не получается. Но что-то ведь терапевт из неё поймёт?

(no subject)

[personal profile] elly_2005 - 2026-02-28 16:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ivanaonly - 2026-03-01 08:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] enot06 - 2026-03-01 01:01 (UTC) - Expand
fukuekuel: (Default)

[personal profile] fukuekuel 2026-02-28 04:16 pm (UTC)(link)
У меня стабилизировалась ситуация, планирую вернуть Среды под свой контроль!
Завтра напишу и тут, и там (если снова ничего не случится, вы же видите какая жизнь вокруг)
dell2dell: (Default)

[personal profile] dell2dell 2026-02-28 05:00 pm (UTC)(link)
🤝❤️

(no subject)

[personal profile] shortcalls - 2026-02-28 18:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] pasdavenir - 2026-02-28 18:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cre_mona - 2026-02-28 19:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] sculd - 2026-02-28 23:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] nikka_ki - 2026-02-28 23:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] fukuekuel - 2026-03-01 08:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] pasdavenir - 2026-02-28 23:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] fukuekuel - 2026-03-01 08:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] pasdavenir - 2026-03-01 16:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] dell2dell - 2026-03-01 16:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] pasdavenir - 2026-03-01 16:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] dell2dell - 2026-03-01 16:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] pasdavenir - 2026-03-01 16:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] fukuekuel - 2026-03-01 17:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] psisa_bmw - 2026-03-01 03:00 (UTC) - Expand
shortcalls: (Default)

[personal profile] shortcalls 2026-02-28 06:32 pm (UTC)(link)
Дорогие израильтяне, желаю вам спокойствия, сил и чтоб ваши близкие были в безопасности.
curious_me_007: (Default)

[personal profile] curious_me_007 2026-02-28 10:31 pm (UTC)(link)
Спасибо!
У нас тут адреналин играет. Чтобы поскорее все прошло успешно))

(no subject)

[personal profile] shortcalls - 2026-03-01 07:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] 154189 - 2026-03-01 10:56 (UTC) - Expand
shortcalls: (Default)

[personal profile] shortcalls 2026-02-28 06:42 pm (UTC)(link)
Евгений, спасибо за вашу работу для сообщества.
По-моему, тематических постов может быть сколько угодно, неважно называются ли они средой или нет. А беспредметный пост как просто место для общения в среду, думаю, должен быть только один.

[personal profile] exorthodox 2026-02-28 08:23 pm (UTC)(link)
> Когда-то вопрос силы меня очень цеплял, и я вложил в его исследование немало сил и времени...

Было бы любопытно про результаты, хотя бы тезисно )
zvidty: (Default)

[personal profile] zvidty 2026-02-28 09:32 pm (UTC)(link)
надеюсь, что многие заметили, что я тему среду написал в среду в 23:32. все банально, прилёг, вижу нет среды, и решил открыть.
fukuekuel: (Default)

[personal profile] fukuekuel 2026-02-28 09:37 pm (UTC)(link)
Никто не осуждает! Наоборот!
Я лично одобряю.

(no subject)

[personal profile] zvidty - 2026-02-28 21:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] fukuekuel - 2026-02-28 21:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] zvidty - 2026-02-28 21:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] fukuekuel - 2026-02-28 21:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] zvidty - 2026-02-28 21:49 (UTC) - Expand
fukuekuel: (Default)

[personal profile] fukuekuel 2026-03-01 08:43 am (UTC)(link)
Про Среды.
Учитывая, что жизнь продолжается на двух площадках, предлагаю такую схему.
Ветки для записи я буду открывать как обычно в воскресенье перед первой средой месяца на двух ресурсах, запись тоже будет отдельная.
Если вы хотите вести Среду и тут, и там, то укажите это отдельно!
Также я могу выложить пост за вас на второй площадке, если вы планируете его комментировать на обеих.
Если вы не можете комментировать на второй площадке, то не вижу смысла дублировать пост.
Любые предложения по усовершенствованию схемы принимаются!
Дрим:
4 марта — pasdavenir
11 марта — ???
18 марта — cre_mona
25 марта — ???
ЖЖ:
4 марта — ???
11 марта — ???
18 марта — ???
25 марта — ???
pasdavenir: (Default)

[personal profile] pasdavenir 2026-03-01 04:31 pm (UTC)(link)
Пока, смотрю, без ажиотажа)

(no subject)

[personal profile] fukuekuel - 2026-03-01 17:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] fukuekuel - 2026-03-01 18:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] pasdavenir - 2026-03-01 19:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] c0r7us - 2026-03-01 22:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] pasdavenir - 2026-03-01 22:53 (UTC) - Expand
nebo7: (Default)

[personal profile] nebo7 2026-03-01 10:28 am (UTC)(link)
Спасибо за вашу работу! Тем более в такое время! Хорошо, что у вас есть возможность относительно комфортно это пережить. Скорейшего разрешения и всем мирного неба!

Тоже очень заинтересовал пост о силе. Но смутило, что это как фактор выбора партнера. Для меня такая формулировка и постановка вопроса странная, словно есть десяток (а то и побольше) кандидатов, и все как одинаковые, и чувства ко всем одинаковые, и отношения со всеми прекрасные, вот только еще как бы придумать по каким параметрам выбирать...
Т.е. я даже будучи популярной у мужчин/парней/мальчиков, далеко не одинаковые чувства ко всем испытывала. Зачем мне сильный не любимый или если чувства не взаимные...
zvidty: (Default)

[personal profile] zvidty 2026-03-01 01:06 pm (UTC)(link)
у меня было 2 десятка подруг, которые меня приглашали в гости и кормили, бедного студента :)
я их развлекал и выбирал.
отношение ко всем - симпатия, то есть одинаковое было сначала, когда присматривались, то количество сокращалось, и через 2 года сократилось до двух, и первой шаг сделала жена. Как-то так. Я не красавец, не Аполлон, тогда был немного в спортивной форме, язык подвешен был всегда, эмпатией обладал, проддержку давал, интеллектуальные, и не только, беседы поддерживал. А что ещё надо для общения?
я с женой стречалмя всего полгода, мы друг друга знали как облупленные, мы же дружили 3 года до этого, если не больше. Надо просто дружить с людьми противоположного пола в "период поиска". Когда нашел, я вообще ни с кем не дружил.
Edited 2026-03-01 13:10 (UTC)

(no subject)

[personal profile] nebo7 - 2026-03-01 13:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] zvidty - 2026-03-01 13:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] nebo7 - 2026-03-01 13:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] zvidty - 2026-03-01 14:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] nebo7 - 2026-03-01 15:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] zvidty - 2026-03-01 16:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] zvidty - 2026-03-01 18:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] nebo7 - 2026-03-01 18:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] zvidty - 2026-03-01 20:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] zvidty - 2026-03-01 20:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] zvidty - 2026-03-01 20:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] nebo7 - 2026-03-01 21:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] zvidty - 2026-03-01 21:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] nebo7 - 2026-03-01 22:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] zvidty - 2026-03-01 23:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] fukuekuel - 2026-03-02 09:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] zvidty - 2026-03-02 09:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] fukuekuel - 2026-03-02 13:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] zvidty - 2026-03-02 21:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] nebo7 - 2026-03-02 09:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] zvidty - 2026-03-02 09:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] zvidty - 2026-03-02 09:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] nebo7 - 2026-03-02 10:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] zvidty - 2026-03-02 10:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] nebo7 - 2026-03-02 11:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] zvidty - 2026-03-02 13:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] nebo7 - 2026-03-02 15:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] zvidty - 2026-03-02 16:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] zvidty - 2026-03-02 10:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] juliette_ss - 2026-03-01 17:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] nebo7 - 2026-03-01 17:28 (UTC) - Expand
shortcalls: (Default)

[personal profile] shortcalls 2026-03-01 10:39 pm (UTC)(link)
Все же сытый голодного не разумеет. Все больше и больше убеждаюсь/